Журнал Primosoft

Кому нужна контекстная реклама?

Какие методы продвижения выбрать для своего сайта: поисковое продвижение, баннерную рекламу или контекстную рекламу? Если вы найдете свой случай в нашем списке – то именно на контекстную рекламу вам стоит обратить внимание в первую очередь.

Какие методы продвижения выбрать для своего сайта: поисковое продвижение, баннерную рекламу или контекстную рекламу? Если вы найдете свой случай в нашем списке – то именно на контекстную рекламу вам стоит обратить внимание в первую очередь.

Сайты, выполненные на flash

Сайты, выполненные на flash не индексируются поисковиками, поскольку на них нет текста, распознаваемого поисковыми роботами именно как текст. Флэш-сайты – это красивые мультики. Их невозможно продвинуть методами SEO. Если вы хотите, чтобы ваш флэш-сайт был в топе выдачи – вам поможет только контекстная реклама.

Все молодые сайты

Чтобы попасть на первые места естественной поисковой выдачи, ваши конкуренты потратили несколько лет на создание контента, десятки и сотни тысяч рублей на продвижение, закупку ссылок и т.д. Поисковые системы знают эти сайты и в некоторой степени им доверяют. Почему они должны доверять вашему молодому сайту?

Если у вас:

  • мало контента или он не уникален,
  • нет большого и постоянного потока посетителей,
  • на вас не ссылаются другие авторитетные сайты,
  • то у поисковой системы нет оснований отдавать вам предпочтение по сравнению с более зрелыми площадками.

Контекстная реклама поможет вам преодолеть этот начальный период. Размещайте объявления – а сами пока занимайтесь поисковым продвижением. При правильном подходе у вас есть все шансы догнать или перегнать конкурентов, вырваться в топ и прекратить размещение контекстной рекламы.

Сайты по высококонкурентным тематикам

Чем больше у вас конкурентов – тем сложнее вам вырваться в топ и удержаться там. Правда, в этом случае и контекстная реклама будет стоить вам недешево, но это единственный гарантированный способ оставаться на первой странице поисковой выдачи по нужным вам запросам.

Кстати, степень интенсивности конкуренции в интернете не обязательно совпадает с реальной конкуренцией на рынке: все зависит от того, насколько «продвинуты» участники рынка. Если даже на рынке веб-разработки только 85% вебстудий имеют собственный сайт – то ваших конкурентов в сети может быть намного меньше.

Сайты по «энциклопедическим» тематикам

Причина аналогична предыдущему пункту, только в данном случае вы будете конкурировать не с ООО «Васелек», а с самой Википедией. И если в предыдущем случае у вас есть шансы обогнать конкурентов – то при конкуренции со справочными системами на первое место естественной выдачи по этому запросу вы вряд ли когда-нибудь попадете.

Что делать?

  1. Поисковое продвижение по низкочастотным запросам: уточняйте свои ключевые запросы географией, действием и т.д. – «купить», «в томске» и пр.;
  2. Контекстная реклама по высокочастотным запросам, если они для вас принципиально важны.

Объявления по высокочастотным запросам могут оказаться кратно дороже объявлений по низкочастотным запросам. Поэтому иногда оказывается выгоднее «купить» все подходящие запросы с низкой ценой, чем одно дорогое объявление.

В ситуации, когда вы хотите перехватить трафик конкурента.

Если вы точно знаете своего конкурента и его уникальное торговое предложение (УТП), и ваше УТП намного привлекательнее, чем его – то смело размещайте контекстную рекламу, указав название конкурента в качестве одного из ключевых запросов. Только не забудьте проверить, что ваше УТП действительно интереснее: увести от конкурента лояльного клиента всегда сложнее, и клиенту потребуются очень веские основания.

Заключение

Если ваш случай – flash-сайт, то вам подойдет только контекстная реклама или баннерная реклама.

Если вы нашли себя в п. 2-4, то для вас наиболее целесообразно комбинировать контекстную рекламу с поисковым продвижением – это позволит вашему сайту с первых же дней привлекать посетителей.

Если ваш случай – п.5, то пробуйте контекстную рекламу и внимательно следите за аналитикой, чтобы не пропустить момент, когда конкурент начнет «скликивать» ваш бюджет.

Ну а если разбираться в тонкостях контекстной рекламы вам не очень хочется – всегда ждем вас у нас в гостях! Настроим, запустим, отследим все сами.